Все чаще бизнес переносит свою деятельность из обычных магазинов в интернет-пространство. Организовать продажи, настроить рекламу и вести деятельность онлайн стало не только удобнее, но и значительно выгоднее. Главное — найти свою нишу и создать продающий сайт. Но прежде чем решится на этот шаг, следует разобраться, как это работает.
Почему интернет-магазины так популярны
В современной экономике выделяют область, где вся деятельность — от открытия, финансовых сделок, развития и рекламы — происходит в интернете. То есть продавец и покупатель ни разу не соприкасаются в реальной жизни. Вся коммуникация сводится к командам в интернете и подтверждении заказов на электронную почту или в мессенджерах.
Купить или продать через электронную коммерцию сейчас можно все что угодно. Практически не осталось сферы, куда она не пришла. При этом как для продавца, так и для покупателя в таком сотрудничестве есть преимущества.
- Е-commerce предоставляет клиенту право в удобное время и из любого места выбрать товар, проконсультироваться, заказать и получить продукт, даже с доставкой до дверей. При этом есть полная свобода выбора, возможность сравнить конкурентные преимущества, оценить ценовую политику разных площадок и сервисных услуг. Это выгодно не только с точки зрения финансов, но и экономит личное время.
- Е-commerce со стороны компании позволяет эффективнее управлять коммерческими процессами. Собственник, не привязываясь к локации, может продавать свой товар или услугу практически в любую точку на карте. При этом исчезают затраты на аренду помещений, их ремонт и содержание, а также оплату работы продавцов-консультантов.
Это расширяет перспективы развития и дает возможность большинству предпринимателей начать свой бизнес.
Что входит в продвижение e-commerce сайта
Компании предлагают и разрабатывают большое количество тактик по продвижению сайтов. В их основе заложены основные три шага:
- создание профессиональной структуры площадки;
- акценты на основных страницах;
- настройка технических инструментов оптимизации процесса.
Прежде чем приступить к разработке структуры, придется выделить и систематизировать ключевые слова, связанные с профилем. Это можно сделать самостоятельно, составив список слов, которые относятся к покупке. Потом через специальную программу в поисковой системе, дополнить и систематизировать их.
Это помогает правильно каталогизировать и дать названия ассортименту. Структура состоит из основных категорий, подкатегорий, фильтра и товаров. Отталкиваются от семантического ядра, которое даст возможность пробиться в ТОП.
Главная информация веб-сайта содержится в товарных карточках и описании. Их наполнение в первую очередь будет оценивать поисковик. Оно влияет и на позиционирование магазина по сравнению с конкурентами.
Не обойтись и без авторитетных ссылок. Можно начать их настраивать с популярных и общедоступных площадок. К ним относят: карты, сайты по трудоустройству, ресурсы с отзывами. Заводят профиль в социальных сетях и перекрестно делают отсылки. Помогают повысить посещаемость регулярные лендинги с описанием новинок, акций, специальных предложений.
Есть интернет-сайты с большой аудиторией, которые готовы размещать коммерческие предложения. Плюс такого сотрудничества в том, что автоматически идет поток посетителей.
Продвижение сайтов — работа непростая и ответственная, поэтому ее обычно поручают специалистам. Доступная информация с сайта SEO.UAпоможет разобраться, что сделать самостоятельно, а что доверить проверенным компаниям.
Как привлечь трафик в Google
Есть давно существующие платные каналы по привлечению трафика. Ими широко пользуются и получают существенное увеличение посетителей. Но можно с помощью несложных мероприятий улучшить результат.
- Обращают внимание на скорость загрузки страниц и вкладок. Если она затягивается — это верный признак, что нужно исправить.
- Адаптированные к другим гаджетам страницы и разделы существенно расширяют поток. Не секрет, что многие люди все вопросы решают с помощью смартфона, в том числе и делают покупки.
- Естественные ссылки раскрученных сайтов повышают позиции в общем рейтинге. Этим обычно занимаются специалисты, так как спам крайне нежелателен. Это же касается и создания метаданных. Грамотные сотрудники добавят высокочастотные запросы и тем самым ускорят продвижение.
- Мониторинг и актуализация данных о товаре создает репутацию ответственного и честного продавца. Для Google это важный маркер в позиционировании веб-ресурса.
- Простота и удобство при отборе и заказе понравившихся вещей добавят еще один плюс в рентабельность бизнеса.
Не забывайте и про интересный контент в виде статей или рекомендаций, связанных с товарами, который также вовлекает пользователей. Это могут быть полезные советы или забавные факты, на которые обратят внимание те, кто и не думал о покупке и, таким образом, увеличат посещаемость.